В чем отличие Vileda и Vileda Professional
Бренд Vileda имеет долгую историю, начавшуюся в 1849 году с основания кожевенного завода «Heintze und Sammet», которым руководил Карл Йоханн Фройденберг. Завод быстро стал одним из крупнейших в Европе. В 1936 году химик Карл Людвиг Ноттебом предложил предприятию Карла Фройденберга технологию создания искусственной кожи, на основе которой начали выпускать салфетку для мытья окон под названием Vileda. Название “Vileda” произошло от немецкого словосочетания “wie leder”, что означает “как кожа”.
Салфетка Vileda стала первым аксессуаром для уборки и полировки поверхностей, который был представлен в продаже в магазинах. Её высокое качество и удобство использования позволили бренду успешно развиваться, а ассортимент продукции постоянно расширялся.
На сегодняшний день бренд Vileda представлен на полках магазинов во многих странах мира, включая Россию, и предлагает широкий выбор инвентаря для уборки. Благодаря высокому качеству продукции, использованию новейших технологий и собственных разработок, Vileda смогла занять свою нишу на профессиональном клининговом рынке, и торговая марка Vileda Professional стала частью FHCS (Freudenberg Home and Cleaning Solutions) вместе с подразделением Vileda Consumer, которое разрабатывает инвентарь и аксессуары для уборки в быту.
Vileda Professional, в свою очередь, предлагает профессиональные решения и инновационные системы для клининга в различных местах, таких как профессиональные кухни, ванные комнаты, общественные туалеты, гостиничные номера, рестораны, медицинские, торговые и развлекательные центры, офисы, школы и дошкольные учреждения.
С 2013 года компания Vileda Professional стала эксклюзивным дистрибьютором немецкой компании DR.SCHNELL, которая специализируется на производстве профессиональной химии и моющих средств для уборки помещений. Такое партнерство дополнило ассортимент Виледа Professional и позволяет предоставлять клининговым компаниям и хозяйственным службам в России полностью готовые решения для профессиональной уборки помещений, удовлетворяющие потребностям клинингового рынка.